Положение о финансовом управлении по Топкинскому району

29Апреля2011
Автор: Administrator
PDFПечатьE-mail
Приложение к приказу главного
 финансового управления
 Кемеровской области
 от «10»июня 20 15г. №64
 
ПОЛОЖЕНИЕ о финансовом управлении по Топкинскому району
1. Общие положения
1.1. Финансовое управление по Топкинскому району (далее - управление) является территориальным органом главного финансового управления Кеме-ровской области, обеспечивающим разработку и реализацию единой финан-совой политики и осуществляющим на основе Соглашения техническое обес-печение бюджетного процесса на территории Топкинского муниципального района.
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Пра-вительства Российской Федерации, Уставом Кемеровской области, законами Кемеровской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ке-меровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, другими нормативными правовыми актами, в том числе приказами, указаниями и инструкциями Министерства финансов Рос-сийской Федерации и главного финансового управления Кемеровской области в вопросах составления проекта бюджета и исполнения бюджета, а также настоящим Положением.
1.3. Начальник управления непосредственно подчиняется начальнику главного финансового управления Кемеровской области.
По оперативным вопросам начальник управления взаимодействует с гла-вой муниципального образования.
1.4. Управление взаимодействует с органами местного самоуправления на основании Соглашения о техническом обеспечении бюджетного процесса (да-лее - Соглашение).
1.5. Работники управления, должности которых внесены в Реестр долж-ностей государственной гражданской службы Кемеровской области, являются государственными гражданскими служащими Кемеровской области, на них полностью распространяются права и льготы, установленные законодатель-ством Российской Федерации и Кемеровской области о государственной гражданской службе.
1.6. Финансовое обеспечение расходов на содержание управления осу-ществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюд-жете.
1.7. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоя-тельный баланс, лицевые счета в органах Федерального казначейства, иные счета в банковских учреждениях в соответствии с действующим законодатель-ством, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки и другие реквизиты.
1.8. Место нахождения управления:
Кемеровская область, г. Топки, ул. Луначарского, д. 21.
2. Задачи и функции управления
2.1. Основными задачами управления являются:
участие в разработке и осуществлении на территории Кемеровской обла-сти единой государственной политики и регулировании отношений в сфере бюджетной, налоговой, страховой, банковской деятельности, государственно-го долга, бюджетного учета и отчетности;
участие в разработке финансового, налогового и кредитного механизма по развитию рыночной инфраструктуры и повышению сбалансированности, результативности и эффективности использования средств областного бюдже-та;
осуществление бюджетного процесса и межбюджетных отношений.
2.2. Управление в соответствии с Соглашением осуществляет следующие функции:
2.2.1. Разрабатывает:
1) перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администра-торами которых являются органы местного самоуправления и (или) находя-щиеся в их ведении казенные учреждения;
2) перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;
3) порядок доведения до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предо-ставление которых осуществляется в соответствии с условиями, предусмот-ренными решением о бюджете;
4) порядок осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
5) порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
6) порядок составления бюджетной отчетности;
7) порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
8) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
9) порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными ад-министраторами доходов местного бюджета, главными администраторами ис-точников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходи-мых для составления и ведения кассового плана;
10) порядок исполнения бюджета по расходам;
11) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источни-кам финансирования дефицита бюджета;
12) порядок составления и ведения бюджетных росписей главных рас-порядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение измене-ний в них;
13) порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефи-цита бюджета главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюд-жетной росписью;
14) порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации испол-нения бюджета по расходам;
15) порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;
16) порядок обеспечения получателей бюджетных средств при заверше-нии текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
17) порядок исполнения решения о применении бюджетных мер при-нуждения;
18) иные положения в соответствии с бюджетным законодательством.
 
2.2.2. Организует (осуществляет):
1) утверждение изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации дохо-дов бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях измене-ния состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов клас-сификации доходов бюджетов;
2) утверждение изменений в перечень главных администраторов источ-ников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефи-цита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения струк-туры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
3) оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручитель-ства;
4) анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
5) ведение муниципальной долговой книги;
6) передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге;
7) непосредственное составление проекта решения о бюджете;
8) организацию исполнения решения о бюджете, в том числе в порядке и в случаях, установленных пунктом 2 статьи 190 Бюджетного кодекса Россий-ской Федерации;
9) составление и ведение сводной бюджетной росписи;
10) составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета;
11) составление и ведение кассового плана;
12) утверждение лимитов бюджетных обязательств;
13) исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в ре-зультате издания органами местного самоуправления актов, не соответствую-щих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных ак-тов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны му-ниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании де-нежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распоряди-телей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенса-ции за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета;
14) ведение учета и хранения исполнительных документов и иных доку-ментов, связанных с их исполнением;
15) составление и представление бюджетной отчетности в местную адми-нистрацию;
16) проведение финансово-правовой экспертизы проектов актов органов местного самоуправления, а также проектов договоров и соглашений, затра-гивающих доходную и расходную части местного бюджета.
2.2.3. Принимает на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Кемеровской области, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, распоряжений и постановлений Колле-гии Администрации Кемеровской области, указаний, приказов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации, приказов Главного финансо-вого управления Кемеровской области, других нормативных актов, а также настоящего Положения нормативные акты (приказы), регулирующие бюд-жетные правоотношения.
2.3 Принимает решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
2.4. Представляет интересы муниципального образования по вопросам ведения управления в федеральных судах и судах субъектов Российской Фе-дерации.
2.5. Выступает стороной по договорам и соглашениям в пределах установленных полномочий.
2.6. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные бюджетным зако-нодательством и иными законодательными актами.
2.6.1 Начальник финансового управления утверждает сводную бюд-жетную роспись и внесение изменений в нее, в том числе без внесения измене-ний в решение о бюджете в случаях, установленных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
 
3. Права управления
3.1. Управление вправе:
1) в целях своевременного и качественного составления проекта решения о бюджете получать необходимые сведения от органов государственной вла-сти Кемеровской области и органов местного самоуправления;
2) получать от органов Федерального казначейства информацию о кассо-вых операциях по исполнению местного бюджета;
3) получать от главных администраторов доходов местного бюджета сведения, необходимые для формирования проекта решения о бюджете;
4) принимать решения о направлении доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, на замещение муниципальных заимствований, пога-шение муниципального долга, а также на исполнение публичных норматив-ных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Фе-дерации, без внесения изменений в решение о бюджете.
4. Организация деятельности управления
4.1. Управление возглавляет начальник финансового управления (далее - начальник управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником главного финансового управления Кемеровской об-ласти.
4.2. В случае временного отсутствия начальника управления его обя-занности исполняет заместитель или иное лицо, назначенное приказом начальника управления.
4.3. Заместитель начальника управления назначается и освобождается от должности начальником управления.
4.4. Начальник управления:
- руководит деятельностью управления на основе единоначалия, осу-ществляет права и обязанности, определенные настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управ-ление, за организацию его работы, подбор и расстановку кадров, соблюдение порядка и дисциплины в работе управления;
- издает в пределах компетенции управления приказы на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, актов вышестоящих органов государственной власти, актов органов местного самоуправления и обеспечивает их исполнение;
- распоряжается бюджетными средствами в пределах ассигнований по росписи расходов;
- представляет без доверенности интересы управления в федеральных су-дах и судах субъектов Российской Федерации, органах государственной вла-сти и органах местного самоуправления в отношениях с организациями;
- утверждает штатную расстановку персонала управления, в соответствии со штатным расписанием и утвержденным фондом оплаты труда;
- утверждает положения о структурных подразделениях (отделах) управ-ления;
- в порядке, установленном законодательством о государственной граж-данской службе Кемеровской области, назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и других сотрудников управления;
- заключает от имени управления договоры, контракты, соглашения; ре-шает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в управлении, принимает решение о поощрении работников управле-ния, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников управления к награждению государственными наградами, наградами Кеме-ровской области, органов государственной власти Кемеровской области, при-своению почетных званий;
- обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалифи-кации сотрудников управления;
- определяет порядок взаимодействия с представителями средств массо-вой информации, правила публичных выступлений сотрудников управления, порядок представления служебной информации;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим зако-нодательством.
4.5. Управление ведет бюджетный учет финансово-хозяйственных опера-ций в соответствии с нормативными документами, составляет сводную перио-дическую и годовую бюджетную отчетность, оперативно-статистическую от-четность, а также налоговую отчетность и представляет их в соответствующие органы в порядке, установленном действующим законодательством.
5. Упразднение управления
Упразднение управления осуществляется в порядке, установленном дей-ствующим законодательством Российской Федерации.
И.о. начальника управления __________________ И.Б.Семенова
 
Обновлено Июн252015